Астрономия 21 века

Бизнес на вторичном рынке спортивных товаров

У любого человека бывают приступы «здорового образа жизни». Хотя занятия спортом приносят лишь пользу и ничего кроме нее. Обычно решение начать заниматься спортом влечет за собой некоторые денежные траты, ведь понадобится некоторый спортивный инвентарь, спортивная одежда и специальная обувь, которую можно купить здесь https://shoot-up.ru/. А позволить себе совершить шикарную покупку может далеко не каждый, особенно сейчас, в условиях кризиса. Однако нет неразрешимых проблем. В подобной ситуации всегда выручит магазин спортивных товаров, бывших в употреблении.

В нашей стране специализированные магазины по продаже спортивного инвентаря, бывшего в употреблении, существуют с 1995 года. Их продуктивная работа основана с одной стороны, на желании людей приобрести необходимые товары и с другой стороны, на стремлении других людей продать товар, потерявший для них свою актуальность.

Всего лишь 10 лет назад вопрос о рентабельности подобных магазинов стоял довольно остро. Многим владельцам пришлось закрыть магазины комиссионных спортивных товаров, ведь, как правило, львиная доля от продажной цены уходила бывшим владельцам спорттоваров. Но затем власти разреши ввозить спортивный б/у инвентарь из-за границы и ситуация в корне изменилась.

Сегодня лишь в Москве работает около 50 подобных магазинов. Увеличение числа магазинов говорит о том, что этот вид бизнеса приносит неплохой доход.

Сейчас самыми востребованными спортивными товарами являются лыжи, сноуборды, лыжные ботинки. Повышенным спросом пользуются велосипеды, но специалисты не советуют делать на них основной акцент. Они хороши лишь в качестве дополнительного источника прибыли. Что касается спортивных тренажеров, менталитет русского человека таков, что на этом виде товаров также сложно получить высокую прибыль. Люди предпочитают заниматься бегом, или делать упражнения на турнике во дворе.

Если в качестве целевой аудитории интернет-магазина спортивных товаров рассматривать молодежь, подобный бизнес выглядит довольно привлекательно. Но учитывая первоначальные вложения для «раскрутки» бизнеса порядка 5-7 тысяч долларов на создание, раскрутку и продвижение сайта, надо внимательно подойти к оценке данного бизнеса. Но есть и положительные стороны, например, отсутствует аренная плата. Равно как и нет статьи по найму персонала. Но для начала не следует высоко поднимать цены. 10% – вполне обоснованная магазинная наценка на товар.